О програссе: Unigine Корпорация
объявила о выпуске первого DirectX 11 Benchmark Heaven, который основан
на его собственных двигателей Unigine. Компания уже сделала имя среди
оверклокеров и любителей игр для раскрытия области истинного
возможностей GPU с ранее выпущенным Святилище и тропической демо. Их
возможности бенчмаркинга связаны с удивительной визуальной целостности
изысканной графики.
Небо Benchmark превосходят на предоставление следующих основных функций:
• Встроенная поддержка OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11 • Комплексное использование мозаики технология • Расширенный SSAO (скрин-окклюзии окружающем пространстве) • Объемное кучево-дождевые облака порожденных физически точного алгоритма • Динамическое моделирование изменений окружающей среды с высокой физической верности • эффективное взаимодействие с FLY / пошагового режима • ATI Eyefinity поддержки
Аппаратные требования: Тесселяции функции требуется графический процессор с поддержкой DirectX 11! ATI Radeon HD 2xxx и выше, или NVIDIA GeForce 7xxx и выше (рекомендуется: NVIDIA 8800 / AMD 4800 Series) 256 МБ видеопамяти
Новый
стандарт предоставляет право задействовать DirectX 11 потенциального в
подарочной упаковке из внушительно возвышающейся графическими
возможностями. Она показывает очаровательный магия плавающие острова с
крошечной деревни скрытой в облачном небе. В интерактивном режиме
нового опыта изучения сложного мира обеспечивается в пределах
досягаемости. Благодаря передовой визуализации, Unigine является одним
из первых, установить приоритет в демонстрации искусства активов с
мозаикой, в результате чего убедительных визуальных Finesse, используя
технологию в полной мере, и экспонирования возможностей обогащения 3D
игры.
Отличительной особенностью Benchmark представляет собой
аппаратно мозаики, которая является масштабируемой технологии,
обеспечивающие автоматическое подразделение полигонов на более мелкие и
тонкие части, так что разработчики могут получить более подробную
смотреть их игры почти бесплатно в плане производительности. Благодаря
этой процедуре, разработка рендеринга, наконец, подходит к границе
достоверные визуального восприятия: виртуальная реальность превосходит
заклинать вашей стороны.
"Наша компания была раздвигают
границы расширенными 3D систем реального времени с двигателем Unigine в
течение почти 5 лет. Мы специализируемся на доставке последовательно
все инновации власти разработчикам игр и конечных пользователей за счет
использования возможностей современных графических процессоров. Итак,
мы не мог 'T пропустил следующий важный этап эволюции DirectX с его
вдохновляют возможности. Мы рады, что первый тест поставщика этой
удивительной техники. Надеюсь, что наши стратегические отношения с
Microsoft, будет продолжаться ", комментирует Денис Шергин, генеральный
директор компании Unigine Corp .
Ранее
в этом месяце компания объявила о полной поддержке DirectX 11 функций в
своей первоклассной 3D промежуточного программного обеспечения.
Обновлен Unigine Движок поддерживает Windows 7 и успешно включили
новаторские возможности DirectX 11, в том числе следующими основными особенностями:
- Оборудование тесселяцией - DirectCompute - Shader Model 5.0
О файле:
Версия: 1,0 Дата выхода: 2009-10-24 Размер файла: 135 MB Поддержка ОС: Windows Vista | 7 32 и 64-битных Лицензия: Freeware (бесплатная)
КАК СКАЧАТЬ:
Понравилась
новость??? Нажмите на кнопку расположенную ниже, чтобы отблагодарить сайт: